ПОДВИГ ГЕРОЕВ – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Авторы

  • А.Р. Батиров

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_3_237

Аннотация

В данной работе предметом  исследования  является мысль  о героях, основанные на текстах эпического наследия кыргызского народа. Цель исследования – отразить идеалы национал-патриотов путем создания образов национальных героев, таких как Манас, Курманбек, Эр Тоштук. Методы исследования: использовались системный, исторический, абстрактный и геройский. В результате исследования были приведены примеры понятия «Кровавая война», оно проанализировано с педагогического аспекта, появилась необходимость понять и объяснить слово «кровавая война» при анализе текста. В качестве практической ценности исследования в кыргызской этнопедагогике настоятельно рекомендуется разъяснение понятия патриотического воспитания в школах о храбрости героев. Ценность исследования состоит в том, что этнопедагогические исследования и работники школьного образования реализовали национальный фольклорный патриотизм посредством включения исторических данных. Высказывалось предположение, что эта суровая трагедия войны, путь, пройденный каждым горе-героем, является причиной истории героизма, в частности: когда начинается такая война, нет возможности отступить, лучше умереть защищая честь народа.

Загрузки

Опубликован

2024-02-05 — Обновлена 2024-03-27

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ