АНАЛИЗ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2023_3_197Аннотация
Предметом исследования в данной работе является отношение проблем консультирования программ дошкольного образования в Кыргызстане. Цель исследования - проанализировать проблемные области консультирования типов программ дошкольного образования. В исследовании использовались качественный метод исследования и анализа документов, для анализа данных был использован метод «контент-анализа». В ходе исследования с точки зрения проблемных направлений было рассмотрено содержание дошкольных программ для детей и младенцев, используемых в дошкольных учреждениях и подготовленных в соответствии с Кыргызским образовательным стандартом, разработанным Министерством образования Кыргызской Республики. Данные были проанализированы путем описательного анализа и интерпретации данных в соответствии с заранее определенными темами. Предметы рассматриваются на трех уровнях: личностно-социальном, образовательном и профессиональном, и эти предметы разделены на подтемы в соответствии с их назначением. В результате исследования рассмотренная Детская программа в целом включает темы, связанные с проблемными направлениями личностно-социальной, образовательной и профессиональной ориентации, однако объем подготовки к начальной школе был преобладающим, а профориентационной - меньшим. Сделан вывод, что все направления программы «Наристе» являются недостаточными, а с точки зрения образования преобладает только уровень подготовки к начальной школе.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2024-03-27 (2)
- 2024-02-05 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.