МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.54834/.vi3.479Аннотация
В данной работе изложены знания и умения, подлежащие проверке при создании тестов по обучению английскому языку, расставлены проверяемые знания и задания в определенной последовательности от простых к более сложным, определен вид заданий, собраны материалы для теста, проведен анализ знаний учащихся, ошибок, отвлекающих факторов. Исследование проводилось на базе Кыргызско-Узбекского международного университета имени Б.Сыдыкова с участием студентов первого курса филологического факультета и преподавателей предмета «Английский язык». Цель работы – определить роль тестовых вопросов в обучении английскому языку и разработать методику преподавания грамматики и правописания на уроках иностранного языка студентам, обучающимся по педагогическому направлению. Понять ряд терминов в словесной форме на различных уроках преподавания языка довольно сложно. Поэтому использование тестов при обучении иностранному языку повышает эффективность обучения. При этом, методы создания тестов требуют других критериев. В результате исследования были определены этапы правильной подготовки тестов при обучении английскому языку.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2024-12-30 (2)
- 2024-12-28 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.