Это устаревшая версия, которая была опубликована 2024-12-28. Прочтите самую последнюю версию.

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ОЦИФРОВАННОМ ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОМЕТРИИ

Авторы

  • Н.С. Мамбетова

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi3.478

Аннотация

В статье рассматривается процесс формирования у учащихся творческой активности при оцифрованном преподавании геометрии как предмета исследования. Цель исследования - определить влияние геометрии на творческую деятельность учащихся при преподавании предмета с использованием цифровых учебных ресурсов. В исследовании использовались научные методы, такие как анализ, опрос, наблюдение и сравнение. Исследование показало, что 75% учеников 9-х классов проявляют творческий подход. В творчестве 89% выполняли самостоятельные задания. Цифровое преподавание геометрии показывает, что учащиеся проявляют большой интерес к предмету и творческий энтузиазм. Было установлено, что обучение учащихся в соответствии с требованиями времени и оцифровка традиционного обучения очень важны. В школе было предложено предоставить математические каналы по-новому с помощью интерактивных панелей, компьютеров, планшетов или ноутбуков или смартфонов. Отмечена необходимость скорейшего принятия мер по повышению уровня взаимодействия учителей с современными цифровыми образовательными приложениями и созданию для них условий.

Опубликован

2024-12-28

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ