ИТОГИ КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КЫРГЫЗСТАНА ( 20-30 гг. XX в)
DOI:
https://doi.org/10.54834/.vi3.461Аннотация
В данной работе предметом исследования являются итоги культурной модернизации Кыргызстана. Цель исследования: проанализировать результаты обновления советской сферы образования, которые были основными направлениями культурной модернизации Кыргызстана в 20-30-е годы, и проблему ликвидации неграмотности. В исследовании использованы методы анализа источников, сравнения и научно-исторические данные. Отмечается, что в условиях Кыргызстана ликвидация неграмотности и советское образование были тесно взаимосвязаны, что имело не только социально-экономическое но и политическое значение. В целях создания советской системы образования были открыты краткосрочные курсы для подготовки начальных школ и учителей 20-х годов. В 1930-е годы увеличилось количество средних школ, были созданы средние специальные и высшие учебные заведения. Метод исследования: анализ исторических данных
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2024-12-30 (2)
- 2024-12-28 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.