Это устаревшая версия, которая была опубликована 2024-06-27. Прочтите самую последнюю версию.

ПОСЛОВИЦЫ, ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ И РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • Г.Б. Мамадиева
  • А.Р. Заирова

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi2.432

Аннотация

           Предметом  исследования  в данной работе  являются  пословицы, их роль в формировании нравственных качеств и развитии мышления учащихся. Цель исследования - раскрыть роль пословиц - вида народного устного творчества, отличающегося краткостью, точностью, образностью, воображением, влиянием, воспитательностью, в воспитании учащихся  нравственности, в формировании человеческих качеств, в развитии их мышления и в повышении культуры речи.  В работе использованы сравнительный, мыслительный и классические методы  исследования. Актуальностью  исследования  является – обучение через пословиц в процессе воспитания особое значение имеет ориентация на национальные и общечеловеческие ценности, особенно  народная  педагогика. Несколько  методов и примеров из опыта автора рекомендуются для использования на уроках кыргызского языка и литературы, этики школьникам и студентам.

Опубликован

2024-06-27

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ