РОЛЬ ТРАДИЦИОННОЙ КЫРГЫЗСКОЙ СЕМЬИ В ЭТНОПЕДАГОГИКЕ

Авторы

  • Г.А. ТАШБАЕВА

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi1.353

Аннотация

Предметом исследования является этнопедагогика и традиционное понятие семьи. Цель исследования - показать отношения, оказывающие воспитательное воздействие на ребенка в традиционной кыргызской семье, установить их отношения. С помощью сравнительных методов, анализа определений ученых-этнопедагогов, формулировки научных результатов раскрывается роль родителей в кыргызской национальной традиции воспитания и актуальность идей традиционного семейного трудового воспитания детей. В результате исследования были выявлены компоненты института семьи в педагогической культуре кыргызского народа и функции традиционных кыргызских семей. Для решения проблемы использовались определения ученых-этнопедагогов. В кыргызской народной педагогике представления родителей о воспитании в своих детях любви к труду интерпретировались в соответствии с условиями кочевой жизни. Результаты научной статьи способствуют организации учебного процесса в образовательных учреждениях, профессиональных колледжах и университетах.

Загрузки

Опубликован

2024-04-05

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ