ФОРМАТЫ И МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
DOI:
https://doi.org/10.54834/.vi2.327Аннотация
В этой статье анализируются традиционный (обучение в реальном режиме), дистанционный и гибридный форматы обучения в организации учебного процесса в образовательной системе. Также исследуются синхронный и асинхронный методы преподавания в дистанцонном обучении. Целью исследования является раскрытие особенностей традиционного, дистанционного и гибридного форматов обучения и определение методов применения синхронно-асинхронных приемов обучения. В исследовании применены такие научные методы, как опрос и наблюдение. В результате исследования раскрыты особенности традиционного, дистанционного и гибридного форматов обучения в организации учебного процесса, определены методы применения синхронно-асинхронных приемов обучения и разработаны их методические схемы. Выводы, полученные в результате исследования отличаются новизной и в заключительной части статьи описываются идеи и рекомендации о применении их интеграционных вариантов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.