СТРУКТУРА КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ У СТУДЕНТОВ 17-18 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ ОШГУ)
DOI:
https://doi.org/10.54834/.vi1.298Аннотация
В данной работе предметом исследования является изучение теоретических основ проявления координационных способностей человека, характеризуются их структурные особенности проявления. Проведены исследования по координационной подготовленности 17-18 летних студентов вузов и результаты их оценки, произведенные с использованием общепринятых методов и авторских критериев. На их основе разработаны определено текущее состояние координационных способностей 17-18 летних студентов вузов и оценкой уровня их проявления, используя диагностические тесты и критерии. По результатам тестирования, математической обработки полученных данных, а также оценки уровней по направлениям проявления координационных способностей студентов выявлено, что проявление координационной способности в виде борьбы с нерациональной мышечной напряженностью, оцененное показателями ловли падающей линейки, в котором студенты продемонстрировали средний результат, равный 15,86 см, заслуживает хорошей оценки. Аналогичные данные получены и к проявлению динамического равновесия, оцененное при помощи специальной комбинированной динамической нагрузкой, в котором был получен средний результат, равный 9,68 сек. Полученные результаты позволяют оценить координационные способности человека, с использованием предложенных тестов и требует внесения корректив в процесс физического воспитания.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.