ОТРАЖЕНИЕ НЕГАТИВНЫМИ МЕТАФОРАМИ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Авторы

  • К.С. БООБЕКОВА
  • К.З. ЭШЕНКУЛОВА

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_158

Аннотация

В данной статье анализируется восприятие старшеклассниками своих школ с помощью только негативных метафор.Предметом исследования являются метафоры, собранные у старшеклассников средних школ Кыргызстана. Цель исследования - проанализировать собранные данные с помощью метафор и выявить проблемы в системе образования. Методы исследования - анализ литературы, контент-анализ, ивент-анализ. В исследовании принимали участие 1433 школьника из 27 школ различных регионов Кыргызстана. В результате исследования было обнаружено, что более одна треть (1/3) опрошенных школьников не удовлетворены своими школами, недовольны знанием, методике преподавания и отношению учителей к ним. Рекомендация, улучшить материально-технические базы школ и создать соответствующие условия для повышения квалификации учителей.

Загрузки

Опубликован

2024-03-27

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ