ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРИМЕНЕНИЕ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ И РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЙ О РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Авторы

  • Т.Т. ЖУМАБАЕВА
  • Дж.М. ЭРГЕШОВА

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_148

Аннотация

Предметом исследования является процесс обучения, направленный на практическое применение научных знаний на уроке биологии. Целью исследования является развитие понимания рационального использования природных ресурсов в средних образовательных учреждениях. В исследованиях использовались методы тестирования, анкетирования, собеседования и анализа накопленного материала. Новизна научного исследования-выявлена эффективность формирования экологических представлений через практико-ориентированное обучение с использованием связей предметов в образовании и воспитании. Метод сосредоточения внимания на практическом направлении преподавания биологии, сочетая учебный процесс с теорией и практикой, воспитывает патриотизм в сельской местности, направляя студентов к землепользованию, охране природы и управлению ресурсами. Практические результаты работы можно рекомендовать школам, учителям, учащимся для использования в качестве дополнительного материала.

Загрузки

Опубликован

2024-03-27

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ