ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ТАКСОНОМИЕЙ БЛУМА И ЭТАПАМИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПОСТРОЕНИЯ

Авторы

  • Н.Н. КУРБАНБАЕВА
  • Г.Т. ТОКТОБАЕВА
  • А.А. АБЛАЗОВА
  • А.Г. МАМАТОВА

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_135

Аннотация

В данной статье было проведено исследование, чтобы лучше отразить один из основных принципов решения задач геометрического построения, который выявил взаимосвязь между этапами решения задач геометрического построения и таксономией Блума. Использовался метод решения геометрических задач с таксономией Блума. Проблемы, поставленные учителем при обучении геометрии, включая теорию и практику геометрических построений, и самостоятельное построение геометрических построений, можно считать «мутными» в систематике Блума, которые, как утверждается, создали условия для восстания. Теория и практика геометрических структур является частью науки о геометрии и называется конструктивной геометрией. Для будущих инженеров, проектировщиков, строителей и чертежников освоение геометрических структур имеет большое практическое значение.

Загрузки

Опубликован

2024-03-27

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ