МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБУЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Т.М. СЫДЫКОВА
  • Ч.А. ТЫНЫБЕКОВА

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_124

Аннотация

В данной статье предметом исследования является междисциплинарная интеграция иностранного языка в обучении организации самостоятельной работы студентов. Целью исследования является анализ потенциала предмета иностранного языка как эффективного инструмента для достижения целей дистанционного обучения, основанный на механизмах междисциплинарной интеграции. В ходе изучения проблемы применялись следующие методы: анализ, наблюдение и анкетирование. Исследование показало, что используемые методы способствуют развитию у студентов самостоятельности, самоорганизации, самооценки. Материалы статьи рекомендованы к использованию при организации самостоятельной работы студентов для преподавателей вузов.

Загрузки

Опубликован

2024-03-27

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ