ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2021_1_186Аннотация
В статье рассмотрены переписка по электронной почте со сверстниками-носителями языка и изучающими английский язык как иностранный в других странах (современный, живой язык, оперативность информации, возможность изучения другой культуры, получать знания из «первых рук»). Участие в текстовых и голосовых чатах. Использованы методы интернет-ресурсов информационно-коммуникационных технологий для изучения английского языка. Участие в телекоммуникационных международных проектах. Участие в телекоммуникационных конкурсах, дистанционных олимпиадах возможность получить объективную оценку знаний, самоутвердиться, подготовиться к экзаменам, участию в других видах конкурсов и олимпиад, тестировании. Возможность оперативной бесплатной публикации творческих работ учащихся - повышение мотивации. Получение самообразования на курсах бесплатного или платного дистанционного обучения. Кроме того, определены важность аспектов целесообразности включения телекоммуникационных технологий в учебный процесс при обучении грамматической стороне речи является то, что учащиеся получают возможность осуществлять между собой опосредованное межличностное общение в рамках заданных грамматических тем или речевых ситуаций, передавая друг другу сообщения в виде текста, звука и изображения, обеспечивая тем самым устойчивую мотивацию познавательной деятельности.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.