ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2021_1_156Аннотация
Актуальность представленной в статье проблемы определена возрастающим в настоящее время интересом к проблеме формирования экономической культуры детей младшего школьного возраста в образовательных учреждениях. Целью исследования является выявление основных причин, влияющих на формирование низкой экономической культуры детей младшего школьного возраста и разработка предложений по его совершенствованию. В ходе написания статьи были использованы следующие методы и методологии. Так в процессе исследования были применены методы синтеза и анализа научной литературы, методы обобщения и сравнения полученной
информации. Результаты исследований были сформулированы в виде рекомендаций по повышению экономической образованности детей младшего школьного возраста и разработаны предложения по его совершенствованию. Область применения результатов: практическая значимость исследования состоит в возможности использования теоретических разработок и результатов исследования при разработке или совершенствовании государственными органами нормативно-правовой базы по развитию финансовой грамотности в образовательных учреждениях, а также в учебном процессе для подготовки педагогов к преподаванию экономических дисциплин для школьников младших классов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.