АКТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МНОГОПЛАНОВЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ МОТИВАЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ

Авторы

  • Т.М. Сияев
  • Т. Р. Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2021_1_141

Аннотация

Рассмотрены теоретическое и практическое состояние активизации учебно-познавательной деятельности и многоплановые мотивационные модели в подготовке будущих учителей физики в образовательных учреждениях Кыргызской Республики. Основной предмет исследования - сложная мотивационная модель, регулирующая деятельность будущих учителей физики. Целью исследования было изучение сложных многогранных моделей мотивации будущих учителей физики в своей профессии с использованием сравнительных методик профильного преподавания физики в высшей школе. Следует отметить, что эффективность повысится. Это связано с тем, что только такой набор мотивационных установок позволяет в полной мере реализовать цели современного образования, а условия, созданные для успеха всех участников учебного процесса, непосредственно составляют основу будущего учителя физики.

Загрузки

Опубликован

2024-03-26

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ