РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Авторы

  • М.А. Абдимоминов

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_2_153

Аннотация

Предметом исследования являются студенты, ученики и те кто являются объектами в процессе обучения. Целью данного исследования является указать роли социальной лингвистики в процесс обучения и влияние на разные процессы восприятия решений. Методом исследования является сопоставительный анализ разных методов обучения и их результаты. Обучение иностранных языков является очень важной миссией в подготовке разноплановых кадров. В процессе обучении иностранных языков, преподаватель тоже изучает что-то новое. Это может быть совершенно что-то новое, или же давно забытое старое. В процессе обучения не могут быть никаких маленьких деталей или же мелочей, ведь без единого крохотного болта или гайки, не будут слаженно работать даже самые дорогие швейцарские часы. Что бы преподавать компетентно и ответственно, преподаватель должен иметь ввиду каждую часть темы и частые нюансы которые возникают в процессе обучения. Каждый преподаватель имеет собственный стиль обучения. В этом компоненте для преподавателя важнейшим помощником является отрасль лингвистики под названием социолингвистика.

Загрузки

Опубликован

2024-03-25

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ