КЕЙС-МЕТОД - ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2022_2_142Аннотация
В этой работе в качестве предмета исследования рассматривается текущее состояние использования кейс технологий в общем образовании. Исследование проведено с целью определения уровня сформированности у учащихся компетенций и ожидаемых результатов обучения, указанных в государственных образовательных стандартах, посредством применения кейс-технологий в обучении математике. В исследовательской работе использовались научные методы наблюдения, анализа, синтеза, индукции, сравнения и обобщения. Полученные результаты будут способствовать улучшению процесса преподавания предмета математики в средней школе, успешной реализации принципов математического образования, таких как усиление прикладной и практической направленности обучения, целенаправленное формирование жизненно важных навыков. Были продемонстрированы отличие кейс-задач от классических заданий, цели кейс-задач, умения и навыки, которые приобретаются учащимися при выполнении кейсов. Приведены примеры кейсов в обучении математике в средней школе, определены основные и предметные компетенции, формируемые на каждом этапе работы с кейсом, и ожидаемые результаты обучения по математике. Материалы данного исследования рекомендуется использовать на уроках для учителей математики средней школы.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.