КЕЙС-МЕТОД - ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • К.А. Сооронбаева
  • Э.Т. Авазова
  • Г.Т. Токтобаева

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_2_142

Аннотация

В этой работе в качестве предмета исследования рассматривается текущее состояние использования кейс технологий в общем образовании. Исследование проведено с целью определения уровня сформированности у учащихся компетенций и ожидаемых результатов обучения, указанных в государственных образовательных стандартах, посредством применения кейс-технологий в обучении математике. В исследовательской работе использовались научные методы наблюдения, анализа, синтеза, индукции, сравнения и обобщения. Полученные результаты будут способствовать улучшению процесса преподавания предмета математики в средней школе, успешной реализации принципов математического образования, таких как усиление прикладной и практической направленности обучения, целенаправленное формирование жизненно важных навыков. Были продемонстрированы отличие кейс-задач от классических заданий, цели кейс-задач, умения и навыки, которые приобретаются учащимися при выполнении кейсов. Приведены примеры кейсов в обучении математике в средней школе, определены основные и предметные компетенции, формируемые на каждом этапе работы с кейсом, и ожидаемые результаты обучения по математике. Материалы данного исследования рекомендуется использовать на уроках для учителей математики средней школы.

Загрузки

Опубликован

2024-03-25

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ