КОНКРЕТНО-ИНДУКТИВНЫЙ МЕТОД ВВЕДЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА-МАТЕМАТИКА

Авторы

  • Г.М. Борбоева
  • Г.Т. Токтобаева
  • Н. Алижан к.
  • К.С. Уразова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_3_165

Аннотация

В данной работе предметом исследования является процесс формирования пространственного мышления студентов при введении геометрических понятий конкретно-индуктивным и абстрактно-дедуктивным методами. Проведены исследования с целью определения преимущества одного из методов: конкретно-индуктивным и абстрактно-дедуктивным при формировании упомянутого мышления в процессе введения геометрических понятий. Развитие пространственного мышления необходимо для отличной учебы студента и для того, чтобы в будущем он стал прекрасным специалистом различных профессий. В данной работе использованы следующие методы исследования: педагогическое наблюдение, сравнение, эксперимент. Выявлено, что конкретно-индуктивный метод введения геометрических понятий, представленные в виде чертежа, имеет сравнительное преимущество при формировании мышления над образами. Полученные результаты можно применить в процессе обучения геометрии в формировании пространственного мышления будущих учителей математики.

Загрузки

Опубликован

2024-02-09

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ