РАССМОТРЕНИЕ СВЯЗИ КОММУНИКАТИВНОСТИ С ПСИХОЛОГИЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КЫРГЫЗСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • М.А. Кашкариева

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_3_155

Аннотация

В данной работе предметом исследования является технология обучения кыргызскому языку в колледже на основе коммуникативной компетенции. Цель исследования - определить научно-теоретические основы обучения студентов колледжей коммуникативному направлению и предложить их использование в учебном процессе. Коммуникативная компетентность рассматривается в сочетании с психологией и истолкованный как сложный и многогранный процесс. Использованы сравнительно-исторический метод исследования. Интерпретировано, что общение представляет собой сложный и многогранный процесс, обеспечивающий установление учащимися отношений друг с другом в жизненном и социальном плане, ведение совместной деятельности. Выявлены потребности развития методики преподавания кыргызского языка в колледжах на основе конкретных фактов и показаны направления развития в соответствии с современными требованиям и к преподаванию кыргызского языка. В исследованиях были определены научно-теоретические основы коммуникативного обучения студентов колледжей. Также были предложены природа общения, история исследований, вывод и анализ с психологической точки зрения, и рассмотрение общения как деятельности.

Загрузки

Опубликован

2024-02-09

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ