ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Д.Ы. Жусупова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_3_151

Аннотация

Предметом исследования является педагогические условия формирования культуры письменного речевого общения у студентов. Цель исследования - выявление педагогических условий эффективного формирования культуры речевого общения на английском языке у студентов. Методом исследования является наблюдение разных методов обучения и их результаты. В настоящее время в системе подготовки студентов по английскому языку и культуры неотъемлемой характеристикой компетенции специалистов является высокий уровень культуры общения, грамотность, составной частью которой является культура речи. Авторами рассматриваются теоретические вопросы, связанные с сущностью понятий «культура», «письмо», «речь» и «общение». А также уточняется трактовка основополагающих понятий, выявляются характеристики и природа письменной речи. Кроме этого, анализируются философский аспект в исследованиях сущности человеческого познания и становления письма, психолого-педагогический аспект формирования культуры письменного речевого общения. В итоге проведен анализ влияния английского языка на формирование профессиональной компетентности студентов высших учебных заведениях, уточнены необходимость и особенности его характеристики как предмета изучения. Полученные научные результаты могут быть использованы в образовательном процессе.

Загрузки

Опубликован

2024-02-09

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ