ФОНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2022_3_113Аннотация
В данной работе предметом исследования является отношение педагогов начального общего образования к реализации Государственного образовательного стандарта Кыргызской Республики. Целью исследования является анализ профессионально-педагогической деятельности педагогов начального общего образования в плане отношения к реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования Кыргызской Республики. В работе использованы следующие методы научного и педагогического исследования: теоретический анализ научной литературы, анкетный опрос респондентов, педагогическое наблюдение и методы математической обработки полученных результатов. Определено, что в связи переходом к реализации Государственного образовательного стандарта общего школьного образования изменились цели, содержание, методика и технология образовательного процесса и требования к результатам обучения. Педагогами в профессионально - педагогической деятельности используется информационно- коммуникативные технологии обучения в объяснении, закреплении образовательного материала, при учебно-исследовательской деятельности. Полученные результаты исследования рекомендуется и могут быть применены в обогащении содержания учебно- познавательного процесса и в профессионально педагогической деятельности педагогов начального общего образования.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.