РОЛЬ ПРОЦЕССА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2022_3_107Аннотация
Данная статья посвящена к активизации деятельностей учащихся в процессе решения задач. Поставлена цель совершенствования содержания обучения математике, активизируя учебной деятельности обучающихся, т.е. формировать умения прогнозировать и предвидеть результаты решения примеров, приводящие к основной сути мысли при решении примеров по математике. Отмечены проблемы активизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса, решаемые путем снабжения соответствия внешних форм и средства обучения его внутреннему содержанию. Кроме того, методы обучения совершенствование второго компонента учебно-воспитательного процесса. Со стороны авторов использованы совокупность приемов и методов мышления: индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование, а также аналогия, которые способствуют развитию творческих способностей школьников при активном использовании задач на всех этапах учебного процесса. Показаны важнейшие элементы активизации учебной деятельности метода поиска решения такие как анализ и синтез.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.