ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ТРУДАХ ПРОФЕССОРА КАРАТАЯ САРТБАЕВА

Авторы

  • С.С. Сакиева
  • С.Ч. Осмоналиева

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_1_152

Аннотация

Предметом исследования в данной научной работе является методика обучения орфографической грамотности в начальной школе. Целью исследования является анализ форм и средств использования орфографического материала в начальной школе. При подготовке статьи использовались методы анализа, сравнения, описания и объяснения исследования. Проанализирована орфографическая грамотность учащихся начальных классов в учебном процессе, а также ее использование на уроках кыргызского языка. Были проведены педагогические наблюдения за ее реализацией, проанализированы теоретические и практические проблемы по формированию орфографической грамотности у учащихся начальных классов. Предложенные учеными формы и методы обучения орфографической грамотности учащихся начальных классов способствуют улучшению преподавательской деятельности, повышению орфографической грамотности учащихся. Полученные результаты могут теоретически и практически помочь улучшить учебный процесс при преподавании кыргызского языка в начальной школе.

Загрузки

Опубликован

2024-02-06

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ