НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЁР
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2023_1_146Аннотация
В данной работе предметом исследования являются педагогические условия формирования профессионально-этической компетентности студентов медицинского колледжа. Целью исследования является определение направления профессионально-этической компетенции будущих медсестр,теоретическое обоснование и проверка этих педагогических условий экспериментальным путем. В исследованиях использованы методы анализа научно-теоретической литературы, сравнения и наблюдения за процессом обучения. Даны рекомендации, как студенты станут компетентными профессиональными специалистами на основе овладения знаниями и навыками в ходе урока. На основе полученных результатов разработаны системы ситуационных задач и диалоготворческих игр в процессе подготовки специалистов сестринского дела. Полученные результаты исследования направлены на повышение профессиональной, и этической подготовки специалистов сестринского дела. Также особое значение придается формированию духовного мира и нравственных ценностей будущих медицинских сестер, даются рекомендации о наиболее важных для студента моментах общения для сбора субъективных и объективных данных сидя лицом к лицу с пациентом. Даны рекомендации о профессиональных и этических принципах будущих медицинских работников, от которых зависит психологическая атмосфера в палате, настроение больного, эффективность лечения и исход болезни.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.