САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ – КАК ФЕНОМЕН

Авторы

  • А.М. Таникулова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_1_137

Аннотация

В данной работе предметом исследования, является понятие и основные характеристики самостоятельной работы студентов колледжа, определяет особенности принципа и функции самостоятельной работы, а цель исследования рассмотреть классификацию видов самостоятельной работы по различным критериям Попытка проведения самостоятельной работы считается основной частью компетенции проведения исследования в образовании. В данной работе в качестве метода исследования были исследованы способы определения понятия «самостоятельная работа», а также определен ряд важных для статьи положений: констатировано наличие различных взглядов на трактовку понятия «самостоятельная работа». Понятие «самостоятельная работа" - одни ученые рассматривают ее как форму учебной деятельности, рассматривая как форму скульптуры, другие - как средство обучения, третьи - как форму деятельности, а четвертые конкретизировали ее интерпретацию, анализируя тот факт, что он рассматривается как средство, метод и метод одновременно. В итоге полученных результатов самостоятельная работа определяется как совокупность различных видов индивидуальной и групповой познавательной деятельности, выполняемых учащимися на уроке и вне его без руководства учителя, но под его наблюдением. Было предложено рассматривать практическую значимость результатов исследования как основной вопрос в образовательном процессе колледжа.

Загрузки

Опубликован

2024-02-06

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ