САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ – КАК ФЕНОМЕН
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2023_1_137Аннотация
В данной работе предметом исследования, является понятие и основные характеристики самостоятельной работы студентов колледжа, определяет особенности принципа и функции самостоятельной работы, а цель исследования рассмотреть классификацию видов самостоятельной работы по различным критериям Попытка проведения самостоятельной работы считается основной частью компетенции проведения исследования в образовании. В данной работе в качестве метода исследования были исследованы способы определения понятия «самостоятельная работа», а также определен ряд важных для статьи положений: констатировано наличие различных взглядов на трактовку понятия «самостоятельная работа». Понятие «самостоятельная работа" - одни ученые рассматривают ее как форму учебной деятельности, рассматривая как форму скульптуры, другие - как средство обучения, третьи - как форму деятельности, а четвертые конкретизировали ее интерпретацию, анализируя тот факт, что он рассматривается как средство, метод и метод одновременно. В итоге полученных результатов самостоятельная работа определяется как совокупность различных видов индивидуальной и групповой познавательной деятельности, выполняемых учащимися на уроке и вне его без руководства учителя, но под его наблюдением. Было предложено рассматривать практическую значимость результатов исследования как основной вопрос в образовательном процессе колледжа.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.