ПОДВИГ ГЕРОЕВ – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2023_3_237Аннотация
В данной работе предметом исследования является мысль о героях, основанные на текстах эпического наследия кыргызского народа. Цель исследования – отразить идеалы национал-патриотов путем создания образов национальных героев, таких как Манас, Курманбек, Эр Тоштук. Методы исследования: использовались системный, исторический, абстрактный и геройский. В результате исследования были приведены примеры понятия «Кровавая война», оно проанализировано с педагогического аспекта, появилась необходимость понять и объяснить слово «кровавая война» при анализе текста. В качестве практической ценности исследования в кыргызской этнопедагогике настоятельно рекомендуется разъяснение понятия патриотического воспитания в школах о храбрости героев. Ценность исследования состоит в том, что этнопедагогические исследования и работники школьного образования реализовали национальный фольклорный патриотизм посредством включения исторических данных. Высказывалось предположение, что эта суровая трагедия войны, путь, пройденный каждым горе-героем, является причиной истории героизма, в частности: когда начинается такая война, нет возможности отступить, лучше умереть защищая честь народа.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2024-03-27 (2)
- 2024-02-05 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.