ИТОГИ КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КЫРГЫЗСТАНА ( 20-30 гг. XX в)

Авторы

  • Ж. Б. Алымбаев
  • К. Абылкасым у.

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi3.461

Аннотация

В данной работе предметом исследования являются итоги культурной модернизации Кыргызстана. Цель исследования: проанализировать результаты обновления советской сферы образования, которые были основными направлениями культурной модернизации Кыргызстана в 20-30-е годы, и проблему ликвидации неграмотности. В исследовании использованы методы анализа источников, сравнения и научно-исторические данные. Отмечается, что в условиях Кыргызстана ликвидация неграмотности и советское образование были тесно взаимосвязаны, что имело не только социально-экономическое но и политическое значение. В целях создания советской системы образования были открыты краткосрочные курсы для подготовки начальных школ и учителей 20-х годов. В 1930-е годы увеличилось количество средних школ, были созданы средние специальные и высшие учебные заведения. Метод исследования: анализ исторических данных

Загрузки

Опубликован

2024-12-28 — Обновлена 2024-12-30

Версии

Выпуск

Раздел

ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ