ФОРМАТЫ И МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

Авторы

  • Т.Э. ИСАКОВ
  • А.А. АТАБАЕВ
  • М.Т. ИСАКОВА

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi2.327

Аннотация

В этой статье анализируются традиционный (обучение в реальном режиме), дистанционный и гибридный форматы обучения в организации учебного процесса в образовательной системе. Также исследуются синхронный и асинхронный методы преподавания в дистанцонном обучении. Целью исследования является раскрытие особенностей традиционного, дистанционного и гибридного форматов обучения и определение методов применения синхронно-асинхронных приемов обучения. В исследовании применены такие научные методы, как опрос и наблюдение. В результате исследования раскрыты особенности традиционного, дистанционного и гибридного форматов обучения в организации учебного процесса, определены методы применения синхронно-асинхронных приемов обучения и разработаны их методические схемы. Выводы, полученные в результате исследования отличаются новизной и в заключительной части статьи описываются идеи и рекомендации о применении их интеграционных вариантов.

Загрузки

Опубликован

2024-04-03

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ