ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • Н.К. Рамазанова

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi1.300

Аннотация

Предметом исследования в этой работе  является  воспитательное  пространство  педагогического вуза, направленное на формирование социально-личностной компетенции будущих учителей начальных классов.  Цель исследования: изучить содержание воспитательного пространства Павлодарского педагогического университета имени Әлкей Марғұлан для создания условий по формированию социально-личностной компетенции студентов образовательной программы «Педагогика и методика начального обучения». В исследовании были использованы теоретические, эмпирические, математические методы исследования. Полученные результаты позволили выявить включенность студентов в воспитательный процесс вуза, определить его достоинства и недостатки. Научная ценность исследования заключается в определении роли и подходов к созданию воспитательного пространства вуза при подготовке будущих учителей начальных классов. Практическая значимость полученных результатов отражается в предложенных в статье направлениях организации воспитательного пространства педагогического вуза для формирования социально-личностной компетенции будущих педагогов начальных классов. В качестве рекомендаций в перспективе исследования указывается на необходимость активного сотрудничества педагогического вуза и начальной школы для изучения актуальных инновационных технологий обучения, и воспитания для формирования педагога.

Загрузки

Опубликован

2024-03-29 — Обновлена 2024-04-03

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ