ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.54834/.vi1.300Аннотация
Предметом исследования в этой работе является воспитательное пространство педагогического вуза, направленное на формирование социально-личностной компетенции будущих учителей начальных классов. Цель исследования: изучить содержание воспитательного пространства Павлодарского педагогического университета имени Әлкей Марғұлан для создания условий по формированию социально-личностной компетенции студентов образовательной программы «Педагогика и методика начального обучения». В исследовании были использованы теоретические, эмпирические, математические методы исследования. Полученные результаты позволили выявить включенность студентов в воспитательный процесс вуза, определить его достоинства и недостатки. Научная ценность исследования заключается в определении роли и подходов к созданию воспитательного пространства вуза при подготовке будущих учителей начальных классов. Практическая значимость полученных результатов отражается в предложенных в статье направлениях организации воспитательного пространства педагогического вуза для формирования социально-личностной компетенции будущих педагогов начальных классов. В качестве рекомендаций в перспективе исследования указывается на необходимость активного сотрудничества педагогического вуза и начальной школы для изучения актуальных инновационных технологий обучения, и воспитания для формирования педагога.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2024-04-03 (2)
- 2024-03-29 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.