СТРУКТУРА КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ У СТУДЕНТОВ 17-18 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ ОШГУ)

Авторы

  • А. Мамытов
  • Б.М. Кулуев

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi1.298

Аннотация

В данной работе  предметом исследования является изучение теоретических основ проявления координационных способностей человека, характеризуются их структурные особенности проявления. Проведены исследования по координационной подготовленности 17-18 летних студентов вузов и результаты их оценки, произведенные с использованием общепринятых методов и авторских критериев. На их основе разработаны определено текущее состояние координационных способностей 17-18 летних студентов вузов и оценкой уровня их проявления, используя диагностические тесты и критерии. По результатам  тестирования, математической обработки полученных данных, а также оценки уровней по направлениям проявления координационных способностей студентов выявлено, что проявление координационной способности в виде борьбы с нерациональной мышечной напряженностью, оцененное показателями ловли падающей линейки, в котором студенты продемонстрировали средний результат, равный 15,86 см, заслуживает хорошей оценки. Аналогичные данные получены и к проявлению динамического равновесия, оцененное при помощи специальной комбинированной динамической нагрузкой, в котором был получен средний результат, равный 9,68 сек.  Полученные результаты позволяют оценить координационные способности человека, с использованием предложенных тестов и требует внесения корректив в процесс  физического воспитания. 

Загрузки

Опубликован

2024-03-29

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ