ОТРАЖЕНИЕ НЕГАТИВНЫМИ МЕТАФОРАМИ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_158Аннотация
В данной статье анализируется восприятие старшеклассниками своих школ с помощью только негативных метафор.Предметом исследования являются метафоры, собранные у старшеклассников средних школ Кыргызстана. Цель исследования - проанализировать собранные данные с помощью метафор и выявить проблемы в системе образования. Методы исследования - анализ литературы, контент-анализ, ивент-анализ. В исследовании принимали участие 1433 школьника из 27 школ различных регионов Кыргызстана. В результате исследования было обнаружено, что более одна треть (1/3) опрошенных школьников не удовлетворены своими школами, недовольны знанием, методике преподавания и отношению учителей к ним. Рекомендация, улучшить материально-технические базы школ и создать соответствующие условия для повышения квалификации учителей.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.