МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБУЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_124Аннотация
В данной статье предметом исследования является междисциплинарная интеграция иностранного языка в обучении организации самостоятельной работы студентов. Целью исследования является анализ потенциала предмета иностранного языка как эффективного инструмента для достижения целей дистанционного обучения, основанный на механизмах междисциплинарной интеграции. В ходе изучения проблемы применялись следующие методы: анализ, наблюдение и анкетирование. Исследование показало, что используемые методы способствуют развитию у студентов самостоятельности, самоорганизации, самооценки. Материалы статьи рекомендованы к использованию при организации самостоятельной работы студентов для преподавателей вузов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.