ВНЕДРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КРЕДИТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ЗАЛОГ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Т.Э. Исаков
  • А.А. Атабаев

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_3_122

Аннотация

В данной статье предметом исследования является процесс качественной реализации принципов кредитных технологий обучения по Болонской системе. Цель исследования - анализ проблемы реализации принципов обучения по кредитной технологии и определение ключевых позиций действий при их устранении, а также роли Болонской системы в модернизации системы образования Кыргызской Республики. В исследовании использовались научно-теоретические и аналитические методы. Исследования проведены на примере Кыргызско-Узбекского международного университета имени Б. Сыдыкова. Изучен процесс реализации принципов кредитных технологий обучения по Болонской системе, разработаны предложения по их практической реализации.     Полученные в исследованиях результаты отличаются новизной и практическими рекомендациями и окажут непосредственную помощь в организации и контроле учебного процесса на основе кредитной технологии в высших учебных заведениях Кыргызстана.

Загрузки

Опубликован

2024-02-09

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ