ФОНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Х.Ф. Анаркулов
  • Г.Ш. Сулайманова
  • И.С. Узакбаев

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_3_113

Аннотация

В данной работе предметом исследования является отношение педагогов начального общего образования к реализации Государственного образовательного стандарта Кыргызской Республики. Целью исследования является анализ профессионально-педагогической деятельности педагогов начального общего образования в плане отношения к реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования Кыргызской Республики. В работе использованы следующие методы научного и педагогического исследования: теоретический анализ научной литературы, анкетный опрос респондентов, педагогическое наблюдение и методы математической обработки полученных результатов. Определено, что в связи переходом к реализации Государственного образовательного стандарта общего школьного образования изменились цели, содержание, методика и технология образовательного процесса и требования к результатам обучения. Педагогами в профессионально - педагогической деятельности используется информационно- коммуникативные технологии обучения в объяснении, закреплении образовательного материала, при учебно-исследовательской деятельности. Полученные результаты исследования рекомендуется и могут быть применены в обогащении содержания учебно- познавательного процесса и в профессионально педагогической деятельности педагогов начального общего образования.

Загрузки

Опубликован

2024-02-09

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ