НЕКОТОРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2023_3_252Аннотация
В качестве предмета исследования в научной работе рассчитаны технологии преподавания кыргызского языка в колледжах, основанные на коммуникативности, необходимой для академического чтения и письма. Цель исследования – разработать технологии коммуникативного обучения академическому чтению и письму, продемонстрировать преимущества мышления студентов, приобретения речевых и коммуникативных навыков, а также определить научно-теоретические основы обучения студентов академическому чтению и письму. В результате исследования было интерпретировано, что языковая компетентность является основным компонентом коммуникативной компетентности, а также определены способы обучения, основанные на академическом чтении и письме. Ценность исследования заключается в развитии навыков основной речевой деятельности при преподавании кыргызского языка в вузах. При этом рассчитывается качественная практичность общения с точки зрения обогащения словарного запаса. Результаты, полученные в результате исследования, рекомендованы к использованию в процессе преподавания кыргызского языка в колледжах.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2024-03-27 (2)
- 2024-02-05 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.