ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ОПЫТ ЗАПАДНЫХ СТРАН НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2023_2_210Аннотация
Предметом данного исследования обусловлена развитием современных технологий, которые приводят к кардинальным изменениям в различных сферах жизни человека. Одним из наиболее важных аспектов этого процесса является цифровизация, которая становится неотъемлемой частью нашей жизни. В частности, важную роль играет образование и возможности человека приобретать и усваивать новую информацию. Цель данного исследования заключается в анализе истории онлайн-образования в странах Запада. В ходе исследования будут рассмотрены научные исследования, теоретические и практические работы, связанные с онлайн-преподаванием истории. Для проведения исследования использовались методы анализа-синтеза и дедукции. Результаты исследования подтвердили, что использование технологий в образовании стало требованием нынешнего времени. Научная ценность исследования заключается в выявлении истоков возникновения и развития интернет-технологий, а также в распространении опыта западных стран на мировую науку. Полученные результаты имеют практическую значимость, поскольку они подтверждают, что онлайн-образование постепенно вытесняет традиционную модель обучения. В свете цифровой эпохи будущее образовательных исследований направлено на использование опыта других стран в развитии онлайн-образования в Кыргызстане.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2024-03-27 (2)
- 2024-02-03 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.