СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧЕНИКА ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ

Авторы

  • С.К. Рысбаев
  • Н.Д. Тилекова
  • А.Д. Токтобаева

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi2.420

Аннотация

          Предметом исследования является повышение духовных ценностей ученика посредством творческого сочинения. Цель исследования – определить повышение духовных ценностей студента посредством творческого соченения. Методы исследования – анализировать по образу изображения. Течение жизни не прекращается ни на мгновение, но требования будут продолжать расти. Отмечается, что развитие самостоятельной литературно-творческой деятельности ученика важно рассматривать как внутреннюю духовно-эстетическую потребность каждого ученика, как ежедневную работу на уроке. Уверены, что предложенные методы работы будут стимулировать творческую активность учащихся на уроках литературы. Если ребенок не получает достаточного образования на уроках литературы - уроках «верной зрелости» среди эстетических и гуманитарных уроков в течение школьной жизни до семнадцатилетнего возраста, когда он становится психологически, граждански и мирски зрелым, это место в сознании ребенка и сердце пусто, эта пустая жизнь. Гражданский долг школьного учителя думать о том, что человек будет страдать от этого недостатка всю свою жизнь, и всегда заботиться о нем.

Загрузки

Опубликован

2024-06-24 — Обновлена 2024-06-27

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ