Это устаревшая версия, которая была опубликована 2024-06-24. Прочтите самую последнюю версию.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Э. Раимбек у.
  • Ж.Б. Кадырбаева

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi2.417

Аннотация

В данной работе предметом исследования является персонализированное обучение, оценка знаний и прогнозирование успеваемости, создание учебных материалов и курсов, обучение с подкреплением для управления образовательными процессами. Цель исследования и применения искусственного интеллекта в образовании заключается в создании более эффективных, инновационных, доступных и персонализированных образовательных решений, способствующих развитию и успешности всех учащихся. Результаты применению искусственного интеллекта в образовании приносить персонализированное обучение, адаптивные образовательные платформы, улучшенная реакция на потребности студентов, автоматизация рутинных задач, виртуальные помощники для обучения, прогнозирование успеваемости и выявление ранних признаков отставания. Практическая значимость результатов искусственного интеллекта в образовании состоит в том, что они помогают улучшить качество обучения, сделать его более доступным, эффективным и индивидуализированным, а также оптимизировать использование ресурсов и поддерживать непрерывное обучение и развитие учащихся и преподавателей. В работе анализируется методы машинного обучения искусственного интеллекта. Рассмотрены несколько способов и приложений ИИ для использования в образовании.

Опубликован

2024-06-24

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ