ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • А.С. Раимкулова
  • М.К. Сарыбаева

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_2_175

Аннотация

В данной статье предметом исследования является рабочие программы, дидактические материалы, которые разработаны преподавателем данной дисциплины. Цель исследования - формировать в процессе обучения будущих учителей, проектировочные компетенции с применением интерактивных технологий. Наблюдение за студентами при выполнении заданий, реализация плана конспектов на занятии и постепенная корректировка, дополнение учебного материала, которые выступают методом исследования данной статьи. Полученные результаты проектировочных компетенций необходимо обсудить и предложить внести в дополнительные компетенции в основные образовательные программы университета. Установлено что, применение современных технологий дифференцированного, интегрированного обучения в вузе оказывает, большое влияние на формирование проектировочных компетенций будущего учителя. Статья рекомендуется для педагогов, могут использовать современные технологии обучения на занятиях в вузе и профессиональных колледжах. Сущность проектировочных компетенций будущего педагога раскрыты, через такие показатели: умение разработать собственные образовательные, программные, дидактические материалы, умение выбрать и реализовать применение интерактивных технологий обучения, умение принимать решения по созданию проектов в нестандартных педагогических ситуациях и другое.

Загрузки

Опубликован

2024-02-03

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ