ЗАДАЧА ПОСТРОЕНИЯ ФРАКТАЛОВ И ИХ ПОСТРОЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬТЕРНЫХ ПРОГРАММ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_141Аннотация
В этой статье описывается процесс создания геометрического фрактала PowerPoint, который называется Граничный квадрат. Цель исследования - определить, интересуется ли преподаватель преподаванием геометрии, в том числе теорией и практикой геометрических построений и самостоятельным построением учащихся в геометрическом построении. В исследовании был рассмотрен метод создания геометрического фрактала с помощью PowerPoint. С математической точки зрения фрактал - это, прежде всего, набор дробных размерностей. Каждый, кто изучает геометрию, знает, что размер отрезка равен 1, квадрата - 2, куба и параллелепипеда - 3. Дробный размер - основное свойство фракталов. Результаты показывают, что проблема создания геометрического фрактала рассматривается в процессе создания фрактала с помощью PowerPoint, и возможно создание фракталов с помощью современных технологий. Знакомство студентов с фракталами повышает их интерес к математике, программированию и компьютерной графике.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.