ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПОЭМЫ АЛЫКУЛА ОСМОНОВА "ЭШИМКАНДЫН ТЕРЕГИ"
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_129Аннотация
Предметом исследования является формирование личностных качеств учащихся на уроках кыргызской литературы общеобразовательной школы через технологии обучения поэмы Алыкула Осмонова «Эшимкандын тереги». Цель исследования - повысить качество обучения, воспитания и формировать патриотические, общечеловеческие ценности учащихся через технологии обучения, используемые в раскрытии образа главной героини поэмы Эшимкан. Исследование проводилось методами систематизации, обобщения и анализа. Технологии, используемые в обучении поэмы «Эшимкандын тереги», стимулируют творческую самостоятельность и мышление учащихся, и повышают интерес к уроку. В результате исследования были выявлены преимущества использования обучающих технологий, направленных на повышение языковых навыков учеников и повышение их уровня восприятия мира. Исследование показало, что использование обучающих технологий направлено на повышение языковых навыков учащихся и их восприятия мира.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.