АНАЛИЗ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2023_2_68Аннотация
В данной работе предметом исследования является конфликты, возникающие между пациентами и врачами, которые оказывают амбулаторную помощь. Цель исследования: выявление наиболее распространенных видов и причин конфликтов во взаимоотношениях врача и пациента, возможных способов их разрешения. Основными методами исследования служили анкетирование и экспертная оценка. На основе исследования получены данные: наиболее значимая проблема в процессе взаимодействия врача и пациента – это потребительское отношение пациента и несоблюдение назначенного лечения. Основной метод разрешения конфликта – переговорная практика. Научная ценность полученных результатов заключается в том, что впервые проведен анализ конфликтных ситуаций между врачом и пациентом, и рекомендован наиболее эффективный путь разрешения конфликта. Практическая значимость полученных результатов заключается в выявлении наиболее эффективного и взаимовыгодного способа разрешения конфликтов. Конфликтные ситуации неизбежны во взаимоотношениях врача и пациента. Поэтому данная проблема должна и будет изучаться.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.