ВОПРОСЫ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ПАНДЕМИИ

Авторы

  • Р.А. Абдыкулова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_2_136

Аннотация

По причине пандемии, образование переведено в онлайн-формат во многих странах мира. С марта 2020 года, во все сферы образования (школы, вузы) в Кыргызстане введено временное онлайн-обучение. Однако многие проблемы, например, социальный статус учащихся, проблемы с доступом в Интернет, географические особенности, торможение цифровизации из-за экономики, нежелание учителей использовать интернет-технологии в обучении, неполное владение онлайн-методами обучения, подтвердили, что страна не была готова к полному переходу на онлайн образование. Цель исследования-проанализировать проблемы онлайн обучения в университетах в Кыргызстане. В качестве методов исследования использовались методы сравнительного синтез-анализа и дедукции. В результате исследования выяснилось, что развитие технологий на мировой арене оказало существенное влияние на систему образования. Даже после окончания пандемии стало ясно, что онлайн-образование постепенно станет неотъемлемой частью традиционного образования. Научной ценностью исследования- является необходимость устранения некоторых барьеров и условий в онлайн-образовании, и постановка цели освоить данную форму образования в области науки. Практической значимостью результатов является то, что, несмотря на прекращение пандемии, выпуск учебников и методических пособий для полного освоения онлайн-формата в системе образования остается актуальным. В перспективе изучения онлайн-образования необходимо проанализировать недостатки образования в данном формате на уровне Кыргызстана и попытаться преодолеть их теоретическим и практическим путем.

Загрузки

Опубликован

2024-03-25

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ