АНАЛИЗ НАХОЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ МОДУЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ, КОГДА УРАВНЕНИЕ СОДЕРЖИТ ДВА И БОЛЕЕ МОДУЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2022_3_49Аннотация
В статье рассматривается нахождение решения модульного уравнения, в случаях, когда уравнение содержит два и более модуля. Предметом исследования является получения ответов модульных уравнений в промежутках и его дальнейший анализ. Рассмотрены три способа решения: стандартный по определению модуля, метод интервалов, а также визуализация решения на Mathcad. Стандартный метод основан на построении 2n систем неравенств, где число n определяется количеством модулей. Метод промежутков является более упрощенной формой нахождения решения модульного уравнения, т.к. приходится решать n+1 уравнений. В третьем способе определения решения использован математический пакет MathCad, т.е. его графические возможности. По построенному графику можно будет прочесть решение модульного уравнения, не прибегая к ее аналитическому решению. Использование данного материала будет полезно преподавателям и студентам ВУЗов и СПУЗов, учителям математики средних школ, а также для учеников готовящихся к поступлениям в ВУЗы, через Общереспубликанское тестирование Кыргызстан, Единое Национальное Тестирование Казахстан, Узбекистан, Единный Государственный Экзамен Россия, Scholastic Assessment Test США и других зарубежных стран.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.