НОВЫЕ ПОДХОДЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА “ ЖИВОТНЫЕ” ПО ПРЕДМЕТУ БИОЛОГИЯ В СЕДЬМЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДНИХ ШКОЛ

Authors

  • М.А. Сатыбекова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_2_218

Abstract

В данной работе проанализировано, что новый подход к биологическому образованию в общеобразовательных школах Кыргызской Республики, основанный на предметном стандарте 2-го поколения, столкнулся с изменениями в содержании предмета биологии в 7-м классе. В качестве предмета исследования была представлена ​​работа урока, посвященная формированию профильных и предметных компетенций предмета биологии в соответствии с новым содержанием. Основная цель исследования - дать научное объяснение обновлению содержания курса животных для школьников 7-го класса и предложить план урока, подтверждающий его практическое применение. Основными методами исследования были анализ на основе научных данных и нормативно-правовых документов, наблюдение за педагогическим процессом, экспертные методы анализа. Исходя из практической значимости полученных результатов типы наземных и водных обитателей Кыргызстана. Было предложено занятие на тему «Значение наземных и водных обитателей». Его могут использовать практикующие учителя-биологи и студенты, изучающие биологию. Могут еще использовать эту модель для разработки и широкого использования в других уроках.

Published

2024-02-03 — Updated on 2024-03-27

Versions

Issue

Section

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ