МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2023_2_200Abstract
В данной работе предметом исследования является вопросы личностного развития школьника и формирования у него учебных навыков в условиях организации чтения в начальных классах кыргызскоязычных групп. Цель исследования - анализ сведений о результатах международных и национальных исследований по оценке учебных достижений, учащихся Кыргызстана, традиционных методов организации чтения и понимания в начальных классах и новых требований к чтению начальных классов. В исследованиях использованы научные методы анализа, сравнения и обобщения. Сделана попытка интерпретировать пути формирования учебных навыков. Предлагаются групповые компоненты навыков чтения для достижения цели и улучшения навыков чтения. Сделан вывод о том, что при формировании навыков чтения учащийся может сначала освоить техническое направление навыков чтения, а затем освоить содержательное направление.
Downloads
Published
Versions
- 2024-03-27 (2)
- 2024-02-03 (1)