ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Authors

  • Г. Орозали к.
  • Б.Б. Зулуев

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_2_184

Abstract

В данной работе предметом исследования является условия развития творческих способностей школьников подросткового возраста. Цель исследования - определение педагогических условий развития творческих способностей учащихся подросткового возраста. Использованы методы создания творческой среды для развития способностей учащихся в процессе творческой деятельности, применения средств информационных технологий, структурирования информации, выявления и учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе образовательной деятельности. Выявлено, что творческая среда воспитания подростков включает творчески ориентированные условия жизни и деятельности учащегося, его окружение, в том числе его семью, друзей, педагогов, образовательный процесс. Отмечено, что знания, полученные с помощью информационных технологий, имеют систематизированную, взаимосвязанную и логичную структуру, а алгоритм создания творческих проектов помогает учащимся изучить структуру текста для подготовки творческих проектов. В процессе деятельности на основе знаний посредством педагогической технологии формируются умения и навыки учащихся, совершенствуются их способности. Использование компьютерных технологий и образовательных программ создает дополнительные резервы для формирования учебно-творческой мотивации учащихся и формирования творческих способностей.

Published

2024-02-03 — Updated on 2024-03-27

Versions

Issue

Section

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ