НЕКОТОРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖ

Авторы

  • М.A. Кaшкaриевa

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_3_252

Аннотация

        В качестве предмета исследования в научной работе рассчитаны технологии преподавания кыргызского языка в колледжах, основанные на коммуникативности, необходимой для академического чтения и письма. Цель исследования – разработать технологии коммуникативного обучения академическому чтению и письму, продемонстрировать преимущества мышления студентов, приобретения речевых и коммуникативных навыков, а также определить научно-теоретические основы обучения студентов академическому чтению и письму. В результате исследования было интерпретировано, что языковая компетентность является основным компонентом коммуникативной компетентности, а также определены способы обучения, основанные на академическом чтении и письме. Ценность исследования заключается в развитии навыков основной речевой деятельности при преподавании кыргызского языка в вузах. При этом рассчитывается качественная практичность общения с точки зрения обогащения словарного запаса. Результаты, полученные в результате исследования, рекомендованы к использованию в процессе преподавания кыргызского языка в колледжах.

Загрузки

Опубликован

2024-02-05 — Обновлена 2024-03-27

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ